Кенжебек, 57 лет:
- Честно говоря, результат для меня непонятен. Тем не менее важнее всего – мир среди народа. Желаю, чтобы новоизбранный президент был успешным, честно трудился во благо народа.
Рысбек, 45 лет:
- Важно не то, кто стал президентом, а то, что выборы удалось провести мирно. Мелкие недопонимания были всегда. На любых выборах будут недовольные. На то у нас и демократическая страна. В общей сложности выборы прошли мирно и чисто.
Субакан, 79 лет:
- Для меня небезразлична судьба страны. Пошел на выборы и проголосовал за своего кандидата. Я не поддерживаю мнения о том, что результаты исказили, сфальсифицировали. Избрали совестливого человека, который ходит ровно. Огорчило только одно, явка в 55%. Почему 45% избирателей не сделали свой выбор, безразлично отнеслись к этому? Если не нравится ни один кандидат, могли бы проголосовать против всех. Даже почти 80-летний я сделал свой выбор. Вот что меня опечалило.
Алина, 21 год:
- По-моему, выборы не прошли чисто. Потому что 54% избирателей не должны были проголосовать за одного кандидата. Мы думали, что выборы пройдут в два тура. Но этого не случилось. В то же время я не поддерживаю разговоры о том, что власть сфальсифицировала результаты.
Санат, 20 лет:
- Я не совсем верю в то, что выборы прошли чисто. Почему-то верю в видео, где говорят, что чернила от специальных ручек стираются, а бюллетени уничтожают. Поэтому сложилось впечатление, что выборы не прошли честно. Возможно все это клевета, время покажет.
Адилет, 29 лет:
- Я участвовал на президентских выборах и убедился в том, что наша избирательная культура заметно улучшилась. Могу сказать, что выборы прошли относительно чисто по сравнению с предыдущими выборами. Теперь будем надеяться, что избранный президент поработает чисто.
Абдысатар, 21 год:
- Мои родственники, близкие, все участвовали на выборах. Ни от одного не слышал о скандалах, фальсификациях. По-моему, выборы прошли чисто, самое главное – мирно. Нет ничего ценнее мира.
Айпери, 25 лет:
- В семь вечера я сделала свой выбор. Даже тогда было многолюдно. Когда стояла в очереди, была некая неразбериха, а стоявшего передо мной человека не оказалось в списке. Он был этим недоволен. Помимо этого, я не заметила существенную ошибку или грязные дела.