Разве не привлекут к ответственности директора телеканала «Сары-Озон»?

Обратите внимание на дату публикации.

Счетная палата взялась за расследование счетов телерадиокомпании «Сары-Озон». В итоге нашла 864,1 тысячу сомов, использованных не по целевому назначению. По результатам проведенной инвентаризации не оказалось в наличии оборудования ценой 285,6 тысяч сомов (передатчик ДМВ-100В). По этому делу материалы переданы в Свердловский РОВД города Бишкека. Но сейчас уголовное дело остановлено. Судя по представленной пресс-службой Счетной палаты информации, указанная телерадиокомпания нарушила устав, точней, без разрешения владельца оборудования - Фонда управления государственным имуществом -  отдала оборудование во временное пользование ОсОО «ТРК С-2». Да еще отдала со снижением арендной платы на 270,9 тысяч сомов. Напомним, при ОсОО «ТРК С-2» работает телеканал «Сентябрь». Известно, что этот телеканал принадлежит лидеру фракции «Ата Мекен» в парламенте Омурбеку Текебаеву. Почему руководство телеканала «Сары-Озон» по данному вопросу не привлекается к ответственности? По какой причине соответствующие органы смотрят на данный вопрос равнодушно? Сейчас в нашей стране идет борьба с коррупцией. А ведь и вышеуказанный факт входит в разряд коррупции.

Источник: газета «ПолитКлиника» №1 от 14.01.2016/стр.3

  https://www.gezitter.org/society/46774/ Ссылка на материал: