«В период президентства Акаева политическая ситуация в республике была относительно спокойной, - пишет газета «Diezel» (№ 09 от 24.08.11 г.) - и у первого президента было 15 лет спокойной политической жизни. Но Акаев так и не сумел выстроить такую политическую систему, которая бы не разделяла народ Кыргызстана на жителей Юга и Севера. Также и Бакиев, имея очень жесткие административные ресурсы, не смог избежать революции.
Что же мешало первым двум президентам сплотить республику и выйти на качественно новый уровень развития? Естественно, это коррупция, развившаяся во время правления первого президента, и укрепившаяся во время режима второго».
Сегодня коррупция (т.е. предательство и взяточничество) представляет собой большую потенциальную опасность, которая реально угрожает существованию кыргызского государства. Именно это, наверное, имел в виду Премьер-министр КР А.Атамбаев, который выступая по телевидению заявил о «существовании проекта по подрыву и разрушению Кыргызстана». Поэтому он считает необходимым создать Антикоррупционное ведомство по борьбе с этим общественноопасным явлением во всех органах государственной власти.
К сожалению, Алмазбек Шаршенович почему-то не учел источник возникновения такого асоциального зла, как коррупция. Так, если исходить из причинно-следственной связи, то коррупция - это всего лишь следствие, тогда как ее истинной причиной является отсутствие закона - беззаконье, возникающее в результате подделки Основного закона политическим деспотом и тираном.
Жизненная практика кыргызстанцев более чем убедительно свидетельствует о том, что экс-президент Акаев вполне осознанно, исходя из интересов личного обогащения, организовал коррупцию, пытаясь подорвать и разрушить Кыргызскую Республику и угодить Мировому форуму, т.е. Всемирной сионистской организации. Действительно, по своей сути коррупция представляет собой организационную антигосударственную деятельность деспота и тирана (являющегося, как правило, либо сатрапом Мирового форума, либо марионеткой иностранной державы), направленной им на создание так называемого «семейного клана» (под которой подразумевается преступное общество), имеющей целью совершать преступления против государства, его политической, экономической независимости и территориальной целостности.
Следовательно, коррупция - это особо опасное государственное преступление, поэтому любое коррупционное преступление является внутренней опасностью, угрожающей государству, а стало быть, входящей в компетенцию Госкомитета КР по национальной безопасности. Это доказательство переплетения политики с преступностью. Вот почему ГКНБ (т.е. спецслужба) считается политическим органом, а МВД (т.е. милиция) - административным, т.е. не связанным с политикой.
Эффективность обеспечения внутренней и внешней безопасности государства во многом зависит от этической безупречности главы государства, который способен использовать в своей деятельности государственно-правовое принуждение, т.е. привлечь к уголовной ответственности коррупционеров, представляющих потенциальную вербовочную базу для спецслужб иностранных государств, заинтересованных в удержании КР в зависимости от себя, под своим контролем.
Как ни прискорбно, но за последние 20 лет не было ни одного случая, чтобы за коррупционное преступление посадили какого-нибудь министра, депутата ЖК, судью, прокурора, губернатора, акима, врача. Возникает естественный вопрос: почему?
Во-первых, это объясняется отсутствием уголовно-правовой основы для привлечения коррупционеров к уголовной ответственности за совершенные ими злодеяния. Что же касается ныне «действующей» ст. 303 УК КР «Коррупция», то она является уловкой Акаева, вводящей людей в заблуждение, т.к. в ней в качестве уголовно-правовой нормы выступает «явление» (т.е. философская категория), делающее статью «мертворожденной». Она была введена изменником Родины Акаевым в уголовное законодательство КР для того, чтобы самому и его подельникам избежать уголовной ответственности.
Во-вторых, привлечь к уголовной ответственности всех коррупционеров, т.е. «внутренних шпионов», можно только по статье УК КР «Измена Родине», в которой в качестве уголовно-правовой нормы выступают «деяния граждан КР, наносящих ущерб политической и экономической независимости государства, и его территориальной неприкосновенности», т.е. особо опасные государственные преступления, которые компетентны органам ГКНБ. Данная статья. к сожалению, r 1997 году была умышленно исключена из уголовного законодательства КР предателем Родины Акаевым, чтобы ему самому не оказаться за решеткой. Нравственное уродство Акаева привело к тому, что органы национальной безопасности страны лишились правовой основы своего функционирования, вследствие чего ГКНБ КР утратило правовую основу для привлечения коррупционеров к уголовной ответственности. Поэтому нет оснований обвинять спецслужбы Кыргызстана в бездействии относительно коррупционеров - наших «внутренних шпионов».
Навряд ли это понимает милиционер Дуйшобаев, ныне возглавляющий органы ГКНБ КР. Как представитель административного органа, он не способен трезво оценить свою эпоху, так как не осведомлен о тайных механизмах политики, а потому он не знает тонкостей обеспечения государственной безопасности. К тому же Дуйшобаев не обладает специальными знаниями в области обеспечения внешней и внутренней безопасности государства. Именно поэтому он не смог своевременно выявить и пресечь инспирированную спецслужбой иностранного государства прошлогоднюю «тайную операцию» на Юге страны, осуществленную ею в целях срыва предстоящего референдума, т.е. воспрепятствования переходу Кыргызстана на парламентарную форму правления. «Операция», - как известно, завершилась кровавой трагедией, унесшей жизни большого количества людей. Президент Узбекистана Ислам Каримов, понимал о вмешательстве «третьих сил», и потому воздержался от поддержки узбекских сепаратистов.
Инициатору этого теракта в свое время удалось завербовать Акаева и превратить его во «внутреннего шпиона», который на протяжении 15 лет служил геополитическим интересам этой державы, пока не вмешалась другая держава, создавшая у нас в стране неправительственные и некоммерческие организации. Результатом создания НПО и НКО, как и ожидалось, явилась «тюльпановая» 2005 года революция, изгнавшая марионетку Акаева из страны, и приведшая к власти Бакиева. Отказ последнего выдворить из республики американскую авиабазу «Ганси», вызвал недовольство у акаевского «хозяина».
Стремясь избавиться от неподатливого Бакиева, этот «хозяин» попытался развязать гражданскую войну (как в Таджикистане), натравив северян на южан посредством «Народного фронта». Не достигнув задуманного, спецслужбы этой державы попытались посредством ликвидации брата Рыспека Акматбаева, натравить криминалитет страны на «клан» Бакиева, которое завершилось ничем. Тогда эта держава сделала ставку на политических оппонентов Бакиева, которые стали часто выезжать за границу для «инструктажа».
Результатом «целевого инструктажа» стала «тюльпановая» революция 2010 года, изгнавшая Бакиева и приведшая к власти «Временное Правительство». Не сумев определиться с новым Президентом, члены ВП КР были вынуждены перенести президентские выборы на 2011 год и объявить о переходе страны, якобы, на новую форму правления. Это вызвало испуг и возмущение у государства - «контролера», которое незамедлительно направило в Бишкек разведгруппу в составе 12 полковников и 5 генералов во главе с экс-секретарем Совбеза Рушайло с целью срыва намерений ВП КР. О целях и задачах разведгруппы красноречиво свидетельствует представленный Дуйшобаеву, «Тематический план оказания методической и практической помощи ГКНБ КР». Кстати, эта разведгруппа до сих пор пребывает в КР, пытаясь продвинуть на выборах свою марионетку на пост Президента КР.
Более чем уверен, если эта «операция» реализуется на практике, то в стране сохранится поддельный текебаевский Основной закон, а соответственно, и кланово-коррупционное правление, а потому у нас как и в прежние годы будет доминировать беззаконье -первоисточник коррупции и коррупционных преступлений. И навряд ли из Основного закона будет исключен антиконституционный «статус» официального языка, введенный Акаевым для подрыва духовной безопасности кыргызской нации, ставя ее в политическую зависимость от внешних сил. Соответственно, будет сохранена пресловутая «светскость», вводимая для лишения мира, покоя и согласия между гражданами, потому что отрывая религию от государства, деспоты и тираны тем самым препятствуют утверждению в стране «милосердия», (т.е. человечности) и «сострадания» (т.е. гуманности), составляющих основу истинных религий мира.
Следовательно, только подлинный Основной закон способен искоренить коррупцию и предоставитьгражданам свободу и справедливость, а государству -независимость и самостоятельность, что духовно объединит и сплотит граждан страны, выведет ее из экономического кризиса, подымет экономику и улучшит международный имидж Кыргызстана.
Хотелось бы надеяться, чтс участники предстоящего в сентябре Курултая придут к пониманию, что введенный в действие Акаевым поддельный, т.е. ложны? Основной закон - это стратагемное (т.е. хитроумное) средство закабаления и порабощения граждан Кыргызстана, вследствие чего он потерял свою самостоятельность и попал в экономическую и политическую зависимость от Мирового форума, которого добивались как Акаев, так и Максим Бакиев и Отунбаева. А для того, чтобы вырваться из стратагемной ловушки, необходимо восстановить подлинный Основной закон и избавиться от первоисточника коррупции, каковым является ныне «действующая» сфальцифицированная Конституция КР.
Орфография и пунктуация автора сохранены.