Молодежное крыло партии СДПК потребовало от депутата Жогорку Кенеша Турсунтая Салимова сдать мандат после того, как был выявлен бордель в его центре отдыха "Prado". Один из молодых активистов партии - Ренат Самудинов - заявил: "После такого позорного события Т. Салимов должен был добровольно сдать свой мандат. Он этого не сделал. Чтобы подобные люди не дискредитировали партию, мы обратимся к руководству фракции и потребуем лишить его мандата".
В ответ Турсунтай Салимов заявил: "Меня избирал народ, а не молодые активисты. Есть силы, которые посредством этих ребят хотят оклеветать меня. У меня есть свои избиратели, которые хотят выйти на улицу, чтобы опротестовать клевету в мой адрес. Но я их сдерживаю".
Если учесть, что этот депутат уйгурского происхождения и основной его электорат - уйгуры, то можно предположить, что уйгуры намерены выйти на улицу и поднять шумиху? Вместо того чтобы постыдиться после обнаружения борделя, Турсунтай решил зацепиться за свою жирную должность. Для этого он хочет спровоцировать конфликт с участием своих родственников? Нет ли какого-либо проявления сепаратизма в его обобщающем слове: "Моя родня"?