19 апреля на собрании ОО "Мекен шейиттери" принято решение исключить Осунбека Жамансариева из своих рядов и отказаться от его услуг по представлению интересов потерпевших в суде по апрельским событиям. Такое решение было принято в связи с действиями О. Жамансариева, которые расходятся с интересами и позициями родственников погибших 7 апреля 2010 года. Его обращение "Мекен шейиттери" расценивают как халатность. Также членам организации "Мекен шейиттери" не понравились слова О. Жамансариева: "Лучше ошибиться и отпустить виновного, чем ошибиться и осудить невиновного", - последовавшие за мнением отсутствия достаточных доказательств вины подсудимых.
Сам О. Жамансариев сказал: "Во-первых, я не говорил, что они не виновны, а имел в виду, что нет конкретных доказательств, которые прямо указывают на вину каждого из подсудимых. Надо понять, что исход дела зависит не от нашего желания и требования, а от материалов уголовного дела. Если голословно и без разбора обвинять всех, кто сидит на скамье подсудимых, мы становимся на одну ступень с несправедливостью. Я с самого начала судебного процесса многократно говорил о том, что мы не жаждем крови, что будем объективны во всем".
По его словам, на собрании не было возможности выразить своё мнение полно и чётко. "Революция 7 апреля 2010 года была совершена за справедливость, и процесс по апрельским событиям должен стать образцом справедливости, а значит, беззаконию нет места в Кыргызстане. Меня никто не нанимал защищать интересы пострадавшей стороны. Я продолжу защищать права погибших в апрельских событиях и интересы доверяющих мне пострадавших", - заключил он.