Кыргызстаном должен править чистокровный кыргыз

Автор: Имарали КУШМАТОВ полковник ГКНБ в отставке
Айкын Саясат Айкын Саясат
12 сентября 2012
Версия для печати
Обратите внимание на дату публикации.

«Эгерде силер көп болуп туруп душмандын төрс кылыктарын убагында тыйып койбосоңор, анда анын кесепети өзүңөргө, балдарыңарга тийсе өзүңөрдөн көргүлө».

(«Если вы, находясь в большинстве, вовремя не остановите проделки врагов, тогда вы сами будете виновны в падении на вас и ваших детей последствий этих проделок» - прим. Gezitter..org)

Мухаммад (CAB) пайгамдардын хадиси.

Основной причиной нынешнего пре­бывания Кыргызстана в нецивилизо­ванном, диком мире является игнори­рование нами идеалов своих мудрых и благородный предков. В переходящем из поколения в поколение героическом эпосе «Манас» говорится, что ИДЕА­ЛАМИ, то есть высшей целью стремле­ния чистокровных кочевых кыргызов, испокон веков были СВОБОДА, НЕЗА­ВИСИМОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, служившие внутри- и внешнеполитиче­ской (стратегической и геополитической) целью развития Великого кыргызского каганата. Ведь недаром русский писатель Лев Толстой утверждал, что «ИДЕАЛ» представляет собой «путеводную звез­ду», указывающую людям направление движения в жизни. И если они не обла­дают твердым направлением, то жизнь у них не сложится.

Ещё в древнейшие времена участники Курултая - «Великого народного собра­ния», сумели определить высшую цель стремления кочевых кыргызов, кото­рая помогла им построить подлинно де­мократическое государство - Великий кыргызских каганат и создать Кочевую цивилизацию, основанную на морали и высоконравственной культуре.

Следовательно, наши «избранники на­рода» - депутаты Жогорку Кенеша, обя­заны определить идеалы, т.е. высшую цель стремления своих избирателей, и на её основе разработать официальную идеологию государства или, говоря ина­че, теоретическую модель построения желаемого (т.е. правового, демократи­ческого) государства.

Двадцатилетнее отсутствие офици­альной идеологии Кыргызстана свиде­тельствует о наличии у нас внутренних врагов, стремившихся столкнуть страну в пропасть и добиться её разрушения и уничтожения. Именно в этих целях они сфальсифицировали главный документ государства - его Конституцию, превра­тив всех граждан страны в манкуртов, то есть дебилов.

Дебильность или манкуртизация озна­чает закомплексованность политическо­го мышления человека, вследствие чего он не в состоянии реально воспринимать объективную действительность или, го­воря иначе, понимать и осознавать исти­ну жизни. Вот почему представители государствообразующей нации - кыргызы, не подозревают и не догадываются о на­личии в стране внутренних врагов, стре­мящихся к разрушению менталитета, по­давлению духа чистокровных кыргызов и лишения их государственности.

В 1999 году, будучи президентом Го­сконцерна «Кыргызалтын» Дастан Сарыгулов, беседуя с Сабырбеком Куручбековым, журналистом газеты «Асаба- Бишкек» (№ 4 от 11.06.1999) отметил: «Нам всем надо определиться, - где же наш враг? Предыдущему поколению было легче найти ответ на этот вопрос. Враг был на фронте. А сейчас, где же он?... Видимо, сначала надо увидеть его всем и указать на него. А потом побороть его сообща, ибо в одиночку никто не спра­вится. Я выразился бы так: разрушить можно и в одиночку, а созидать - толь­ко вместе...».

На протяжении целых 15 лет кыргызстанцы не смогли «увидеть» главного врага, пока он сам не сбежал из страны. Речь идёт об экс-президенте Аскаре Акае­ве, который скрывал свою национальную принадлежность. Спрашивается: кто и для чего внёс в нынешнюю Конституцию такое положение: «Каждый человек имеет право свободно опреде­лять свою националь­ную принадлежность».

Ответ на данный вопрос содержит газета «Форум» августа 2010 года, в которой журналист Эрнис Балбаков вёл беседу с кыргызом из Алтая Акаем Кине. «Будущее кыр­гызов прекрасно, - уверяет Акай Кине. - Только вот ныне кыргызам не хвата­ет единства и согласия... Мне кажется, наличие свободы и развития кыргызов, как будто бы не нравится другим госу­дарствам... Внешние враги неспособны навредить кыргызам, если они сумеют сплотиться. Кыргыздар баатыр эл. Өз ичинерде кыргызмын деп, бирок кыргыз эмес калмак (моңол) көп экен. Мына силердин душманыңар.

Кыргызы - героический народ. Вну­три у вас много тех, кто выдает себя за кыргызов, а на самом деле являются кал­мыками и монголами. Вот они - ваши враги. И ещё, кыргызов могут предать те, матери которых другой националь­ности. Вообще-то иметь детей от пред­ставительниц другой нации, хорошо, но выдвигать правителем человека, у кото­рого мать еврейка, цыганка, курдка, кал­мычка, монголка и китаянка, ни в коем случае нельзя. Но, если правителем ста­нет личность, рожденная русской жен­щиной, то Кыргызстан ожидает развитие и процветание...»

Выдавая себя за «кыргызов» и «каза­хов», сегодня свою национальную при­надлежность пытаются скрыть калмы­ки и монголы, сохраняя таким образом историческую обиду своих предков, ко­торые в прошлые века, совершая напа­дения, не смогли одержать победу над героическим кыргызским народом. От­сюда «калмыкский синдром», содержа­щий скрытую злобу на потомков мудрых, благородных, воинственных кочевых кыргызов и желание лишить их государ­ственности.

Согласно признанию одной из сестёр, семья Усубалиевых является «кара-калмыками». Благодаря усилиям Турдакуна Усубалиева «легендарный» пар­ламент был заполонен калмыками и монголами, которые после развала СССР, первым президентом КР выдви­нули представителя кеминского «бешкалмака» Аскара Акаева. Он «был на сло­вах за демократию, - пишет Замир Осоров в газете «МСН», № 66 от 24.08.2007г„ - а на деле все пятнадцать лет своего правления, методично и последователь­но создавал и укреплял коррупционный авторитарный режим».

«Аскар Акаев первый, кто на посту лидера стал рабо­тать на свой карман, позволив своему окружению безжалостно рас­таскивать общественное достояние и грабить республику», - пишет Вячес­лав Тимирбеаев, шеф-редактор газеты «МСН» (№ 3 от 12.01.2007г.). «Став пре­зидентом суверенного Кыргызстана, - пишет он в «МСН» № 68 от 31.08.2007 г., - Акаев отдал на разграбление канадским золотопромышленникам богатейшее зо­лоторудное месторождение страны. И не просто отдал, но и сам принял посиль­ное участие в разграблении собственной страны и обкрадывании собственного народа. От разработки самого крупного месторождения золота, республика и её народ получают жалкие крохи. Иными словами, алчность и беспардонность пре­зидента и его окружения, не просто нано­сили экономический вред республике, а напрямую подрывали основы её государ­ственности».

Выдавая себя за «кыргыза», калмык Аскар Акаев вполне осознанно совершал особо опасные злодеяния, стремясь на­вредить титульной нации. Желая ввести её в заблуждение, Курманбек Осмонов заявил: «Совершенно не правы те, кто считает, что титульную нацию должны представлять кыргызы. В Кыргызстане нет титульной нации, мы все равны».

Под «титульной», как известно, под­разумевается государствообразующая нация. Наше государство, благодаря кыргызам называется «Кыргызстаном», узбекам - «Узбекистаном», казахам - «Казахстаном», таджикам - «Таджики­станом» и т.д. Значит, отрицать нали­чие в Кыргызстане «титульной нации», способны внутренние враги, которые, выдавая себя за «кыргызов», проявля­ют хитрость, стремясь ликвидировать Кыргызстан.

Именно для уничтожения госу­дарства, Акаев умышленно подделал первую Конституцию страны, заме­нив истинную основу государства - «МСН» (№ 3 от 12.01.2007г.). «Став пре­зидентом суверенного Кыргызстана, - пишет он в «МСН» № 68 от 31.08.2007 г., - Акаев отдал на разграбление канадским золотопромышленникам богатейшее зо­лоторудное месторождение страны. И не просто отдал, но и сам принял посиль­ное участие в разграблении собственной страны и обкрадывании собственного народа. От разработки самого крупного месторождения золота, республика и её народ получают жалкие крохи. Иными словами, алчность и беспардонность пре­зидента и его окружения, не просто нано­сили экономический вред республике, а напрямую подрывали основы её государ­ственности».

Выдавая себя за «кыргыза», калмык Аскар Акаев вполне осознанно совершал особо опасные злодеяния, стремясь на­вредить титульной нации. Желая ввести её в заблуждение, Курманбек Осмонов заявил: «Совершенно не правы те, кто считает, что титульную нацию должны представлять кыргызы. В Кыргызстане нет титульной нации, мы все равны».

Под «титульной», как известно, под­разумевается государствообразующая нация. Наше государство, благодаря кыргызам называется «Кыргызстаном», узбекам - «Узбекистаном», казахам - «Казахстаном», таджикам - «Таджики­станом» и т.д. Значит, отрицать нали­чие в Кыргызстане «титульной нации», способны внутренние враги, которые, выдавая себя за «кыргызов», проявля­ют хитрость, стремясь ликвидировать Кыргызстан.

Именно для уничтожения госу­дарства, Акаев умышленно подделал первую Конституцию страны, заме­нив истинную основу государства -

ГРАЖДАН, на отвлеченное понятие «НАРОД». Он прекрасно знал, что сло­во «народ» можно использовать только в устной речи, но ни в коем случае в глав­ном документе государства - его Консти­туции. Так, базовая часть акаевской и текебаевской Конституции гласит: «Народ Кыргызстана является носителем су­веренитета и единственным источни­ком государственной власти в Кыр­гызской Республики». Спрашивается: может ли «народ» составлять основу го­сударства, если философская концепция чистокровных кыргызов гласит: «Адамсыз эл болбойт», т.е. «Народ без граждан не может существовать»?

В мире нет ни одного «народа», кото­рый не имел бы конкретных людей, т.е. граждан государства. Стало быть, под­линной основой государства является каждый конкретный гражданин КР, вне зависимости от их происхождения, по­ла, расы, национальности, вероиспове­дания, политических, религиозных и иных убеждений. Поэтому базовая часть или ключевое понятие Основного закона должно быть изложено в следующей ре­дакции: «Каждый гражданин Кыргыз­стана является носителем его сувере­нитета, самостоятельности и служит источником государственной власти и справедливости в Кыргызской Ре­спублике».

Только таким образом можно и нуж­но добиться духовного объединения и сплочения всех граждан страны в еди­ный «народ» Кыргызстана и получить их согласие на построение правового го­сударства с демократической системой государственного управления, которая соответствует завету Великого Манаса: «Укреплять кыргызскую государствен­ность и беречь ее как зеницу ока».

Ложная же Конституция Акаева и Текебаева лишает чистокровных кыргызов и другие этносы, свободы и их конститу­ционных прав на полноценную жизнь. Из-за отсутствия же конкретного объек­та обслуживания (т.е. граждан страны) все три ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная, утрачивают правовую основу своего функциониро­вания. В результате, вся полнота госу­дарственной власти сосредотачивается в руках узурпатора, т.е. незаконного об­ладателя власти в государстве, каковым является Президент КР. Кроме того, лож­ный Основной закон лишает государство суверенитета (т.е. свободы) и самостоя­тельности (т.е. независимости), вслед­ствие чего оно попадает в экономическую и политическую зависимость от внешних закулисных сил. Именно таким образом Кыргызстан оказался под контролем Ми­рового форума масонства, членами ко­торого являются Акаев, Максим Бакиев, Отунбаева и Текебаев.

Фиктивная Конституция введена ими для утверждения в стране того беззаконья, которое служит первоисточником такого зла, как КОРРУПЦИЯ, пред­ставляющую собой как внутреннюю, так и внешнюю угрозу опасности. Так, внутренняя угроза опасности связана с экономическим закабалением и поли­тическим порабощением всех кыргызстанцев, т.е. созданием условий для со­вершения коррупционных преступлений. Внешняя же угроза связана с Кыргызстана суверенитета, самостоя­тельности и нарушением его территори­альной целостности.

Коррупция - это организационная дея­тельность узурпатора власти, направлен­ная им на создание преступного сообще­ства («клана»), имеющего целью совер­шать преступления против государства, его экономической, политической неза­висимости и территориальной неприкос­новенности путем оболванивания, оду­рачивания, закабаления и порабощения граждан страны.

В рейтинге коррумпированности Кыргызстан сегодня занимает 168-е место в мире, что свидетельствует о на­личии у нас коррупционной системы управления государством и проведении фальшивой и продажной политики пре­зидентом А.Атамбаевым. Так, если бы он был бы чистокровным кыргызом, то не стал бы называть кыргызов «идиота­ми» и «баранами». («Смерть 5-6 идио­тов ничего не решит», «Они бараны, по­верят в это», см. газету «Трибуна, kg», №12 от 26 октября 2011 г.). Главное - он не пошел бы на поводу предателя и из­менника Родины О.Текебаева и не стал бы натравливать узбеков против кыр­гызов, желая взбудоражить и вынудить всех избирателей принять на референ­думе фиктивную Конституцию, сохра­няющую коррупционный авторитар­ный режим в стране, чего и добивались внутренние враги.

Зная, что «коррупция» представляет собой особо опасное государственное преступление, подпадающиее под ста­тью УК «Измена Родине», Аскар Акаев 1997 году умышленно исключил из УК КР данную статью, заменив её нуллифи­цированной, т.е. не действующей 303 ст. УК КР «Коррупция».

Таким образом, он попытался «изба­вить» себя и своё преступное сообщество от «смертельной казни с конфискацией всего награбленного ими имущества». Они обязаны знать, что государственные преступления не имеют срока давности, поэтому рано или поздно их ожидает вы­шеуказанное уголовное наказание.

Так называемый «статус официаль­ного языка» был введен Акаевым и Текебаевым для разрушения менталитета и подавления духа чистокровных кыр­гызов, лишения их молодого поколения родного языка и погашения в них чув­ства патриотизма - любви к Родине, её истории, культуре, обычаям, традициям и т.д. и т.п.

А вот «светскость», они ввели в Кон­ституцию для утверждения в стране ан­тичеловечности и антигуманности, деста­билизирующих внутриполитическую си­туацию и ведущих к межнациональным, межконфессиональным и межрегиональ­ным конфликтам, завершающихся боль­шими человеческими жертвами (события на юге страны).

«Светскость» означает отделение ре­лигии от государства. Основу же истин­ных религий составляет «милосердие» (т.е. человечность) и «сострадание» (т.е. гуманность). Умышленное воспрепят­ствование утверждению в стране чело­вечности и гуманности ведёт к большим трагедиям, в которых был заинтересо­ван Акаев и его калмыко-монгольское окружение. Именно поэтому «он и его семья были связаны с секретными фир­мами, которые поддерживали тесную связь с опаснейшими наркобаронами и убийцами людей», - пишет Мелис Со­вет уулу в газете «Жаны кылым», № 11 от 15.03.2007г. - Такого не ожидал его старый знакомый - американский про­курор Нортон Скотт, который с удив­лением отозвался об Акаеве: «Он очень умный академик, но мы были поражены столкнувшись с его бесчеловечностью и злорадством. Оказывается этот человек и его семья, пользуясь своими правами, стремятся к обогащению»

Стоило депутату ЖК КР Бегмамату Осмонову сказать: «Не пугайтесь Акае­ва. Как мы сможем терпеть, видя его неправильные действия», как его ли­шили жизни. То же самое произошло с премьер-министром Насирдином Исановым, председателем ГКНБ Анарбеком Бакаевым, депутатом ЖК Сатыбалды Жээнбековым и др. Акаевское окружение истребило чистокровных кыргызов и в период бакиевского правления.

«Именно в период правления Акаева, - заявил американский экономист Андерс Аслунд, - в этой стране коррупция при­обрела огромнейшую силу». В1994 году организатор коррупции Акаев прикарма­нил выделенные Всемирным банком два миллиарда долларов США, навязав Кыр­гызстану внешний финансовый долг. Он и его калмыкское окружение прибрали к рукам все фанты и гумпомохць, которые поступали из Турции, Японии, Герма­нии, Китая и др. государств. Кроме того, лично сам Акаев присвоил около 17 тонн золота, добытой в Кумторе. Он также «добровольно» передал Китаю Узонгу- Кууш, а Каркыра подарил калмыкам Ка­захстана, проживающим на границе с Кыргызстаном.

Таким образом, внутренний «шпион» вместе, со своим преступным «кланом» нанёс невосполнимый ущерб экономи­ческой и политической независимости Кыргызстана и его территориальной це­лостности, подпадающее под статью УК «Измена Родине», что и стало причиной его бегства за границу.

Манкурство, т.е. дебильность не позво­лило его преемнику Курманбеку Бакиеву понять суть произошедшего в стране, подтверждением чему служит создание тандема Бакиев-Кулов. Мало того, он ещё назначил руководителем Администрации президента калмыка Медета Садыркулова, выдававшего себя за «казаха». Бла­годаря Кулову и Садыркулову, Жогурку Кенеш возглавил Омурбек Текебаев.

Верховный Суд, - Курманбек Осмонов, Конституционый Суд - Чолпон Баекова, ГКНБ - Бусурманкул Таабалдиев, МИД - Эднан Карабаев, НТРК - Мелис Эшимканов, а мэром Бишкека стал тот Нариман Тулеев, который в 2009 году попытался было воздвигнуть на площади Ала-Тоо статуи Конурбая, Нескары, Шыпшайдара, Мекела. Жолоя и др.

Добровольно уйдя с поста премьер-министра, калмак Ф.Кулов решил возгла­вить государство посредством контрре­волюционного свержения К.Бакиева для чего он создал Объединенный Фронт, куда вошли калмыко-монгольские пар­тии «Ар-Намыс», «Ата-Мекен», «Ак- Шумкар», «Бекен» и др. Им не удалось достигнуть своей цели, поэтому они бы­ли вынуждены ездить на инструктаж в Москву, что способствовало совершению ими в апреле 2010 года государственно­го переворота. Они создали «Времен­ное Правительство», позволив Розе Отумбаевой временно возглавить страну. Руководителем же Администрации пре­зидента стал калмык Эмиль Каптагаев, который сделал всё для того, чтобы вернуть к власти тех, кто выдает себя за «кызгызов». Ныне они занимают почти все ключевые посты в госорганах стра­ны. Руководствуясь иезуитским прин­ципом «Уничтожать варваров руками варваров», они преднамеренно изме­нили свою национальную принадлеж­ность. Часто собираясь в селе Кой-Таш, они обсуждают ситуацию в республике, принимая соответствующие решения (в отношении О.Бабанова).

Кстати, их навещает Кирсан Илюм­жинов, который местными СМИ пред­ставляется почему-то как президент ФИДЕ, а не президент Калмыкии. «О поездке в нашу страну столь высокого гостя, - пишет газета «Вечерний Биш­кек», - заранее нечего не сообщалось, да и сами встречи проходили почему-то в каком- то полусекретном формате». Надеюсь, читатель поймёт и догадает­ся, к кому и зачем приезжал «столь вы­сокий гость»? Только вот поймут ли, и догадаются ли об этом Торога Жогорку Кенеша А. Жээнбеков и его коллеги?

Если они имеют голову на плечах, а не продолжение шеи, то ответ бу­дет положительным и подобно своим коллегам из постсоветских республик, они примут решение о переименова­нии Жогорку Кенеша в КУРУЛТАЙ, то есть «Великое народное собрание», который будет сформирован, не скры­вающими свою национальную принад­лежность, представителями от каждого района республики, плюс 4-5 чисто­кровными кыргызами северной и юж­ной столиц - Бишкека и Оша. И если наши парламентарии настроены патри­отически, то им остается объявить о са­мороспуске нынешнего парламента.

Вновь сформированный КУРУЛТАЙ должен объявить импичмент действу­ющему президенту КР А.Атамбаеву за умышленное введение им и О.Текебаевым фиктивной Конституции и сохранении коррупционной системы управления го­сударством. На должность главы госу­дарства, КУРУЛТАЙ должен представить чистокровного, а главное - честного и по­рядочного кыргыза. Ведь недаром депу­тат ЖК КР Камчибек Ташиев утверждает о том, что «наша страна будет сильным и процветающим, если Кыргызстаном бу­дет править чистокровный кыргыз».

Камчибек Кыдыршаевич прав, потому что только благородный и высоконрав­ственный кыргыз способен восстановить справедливость в государстве путём при­нятия подлинной Конституции КР, утвер­див верховенство закона в Кыргызстане. Это позволит республике избавиться от беззаконья и коррупции, вернуть всем гражданам свободу и их конституцион­ные права на полноценную жизнь, а са­мое главное - обеспечить государство су­веренитетом и самостоятельностью.

Таким образом, в стране будет достиг­нут мир и покой, которые в политике именуются «стабильностью и безопас­ностью». Это послужит основанием для возрождения духовности людей, т.е. ду­ховного объединения и сплочения всех граждан страны в единый «народ» Кыр­гызстана, а также подъема его экономи­ки, привлечения иностранных инвесто­ров, улучшения уровня жизни кыргызстанцев, укрепления их государствен­ности и повышения международного имиджа Кыргызской Республики, кото­рая, будучи правовым, демократическим государством, войдёт в цивилизованный мир. Это то, во что верил и чего ожидал каждый конкретный гражданин Кыр­гызстана.

 

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Источник: газета «Айкын Саясат» №82 от 012.09.2012/стр.2, 12

  https://www.gezitter.org/society/14069/ Ссылка на материал: