- Уважаемый Каныбек Осмоналиевич, вы стали председателем Национальной комиссии по государственному языку и языковой политике. Правильным ли было назначение? Это я к тому, что многие люди обеспокоены – как это физик будет осуществлять языковую политику. Разве сможет физик навести порядок в сфере, с которой не справились филологи? Хватит ли вам решительности и знаний? Если хватит, то с чего начнете работу, какого результата намерены добиться? Какие проблемы существуют?
Не допустили ли вы ошибку, согласившись на первую предложенную должность? Разве не могли пойти в сферу, которая соответствовала вашей специальности? Вы то хвалили президента Садыра Жапарова, то критиковали, то говорили, что были посрамлены, но все это помогло вам получить эту должность. Подходит ли она вам? Вернулось ли к вам самоуважение, когда вы сели на кресло?
Хорошо ли вы разбираетесь в правилах языка, в языковой политике, даете ли советы филологам, учите ли чему-нибудь? Чем вы вообще занимаетесь? Или довольны тем, что занимаете хоть какую-то должность, вместо того чтобы бездельничать дома, рады тому, что в статусе начальника какой-то службы приходите на работу и уходите?