- Вы ушли с телеканала по собственному желанию?
- Да, по собственному желанию. Это нормальное явление. Каждый сам волен выбирать, где ему работать. Это моё взвешенное, продуманное решение.
- Звучат слова, что "ОшТВ перешёл в руки русских, узбеков". Что вы скажете по этому поводу?
- По имеющейся у меня уточнённой информации, ОшТВ перешёл в руки российского медиаинвестора Максима Кротова. Каким будет в дальнейшем творческий, политический контент телеканала – это право нового владельца.
Материалы на тему
- — Почему не видно Мырзакматова?
- — Телеканал ОшТВ выкупил российский инвестор
- — Как воспользуется ситуацией "Ата Мекен"?
- — Кровь не отпустит…
Метки
- Как вы, как генеральный директор, относитесь к продаже телеканала ОшТВ новому владельцу?
- ОшТВ принадлежал юридическому лицу. Продаст оно имущество, не продаст, кому продаст, как продаст – это обычное явление рынка. Воспринял как рядовое событие.
- Мы знаем о давлении, оказываемом на телеканал в пору вашего руководства. Не раскаиваетесь, что пришли на телеканал генеральным директором?
- Я самостоятельно принимаю решения относительно своей жизни, творчества. Приход и последующий уход с телеканала – это моё решение. В своё время я заявлял об оказываемом на ОшТВ давлении со стороны власти, и сейчас это говорю. В пору моего руководства телеканалом ОшТВ не проводил политику разделения страны на север и юг, но ГКНБ выдвинул необоснованные обвинения, открыл уголовное дело.
- Кстати, в одно время вы работали совместно с пресс-секретарём ГКНБ Рахатом Сулаймановым. Каковы ваши нынешние взаимоотношения?
- Такие же, какие были раньше, человеческие. Четыре дня назад сидели вместе в кафе "Фаиза", говорили о прошлом, узнавали про житье-бытье друг друга.
- Осуществились ваши творческие планы во время работы на ОшТВ?
- Что-то удалось сделать, что-то не осуществилось. Работал в соответствии со своим творческим потенциалом, не больше, не меньше.
- Каковы ваши отношения с Мырзакматовым?
- Как и раньше уважительные.
- Вы ведь состоите в партии "Улуттар биримдиги"?
- Нет, я не состою в какой-либо партии, но нет такого, что я полностью отстранён от политики и стою особняком. Время от времени общаюсь через интернет со своим другом Шайырбеком Абдрахман уулу, который сейчас учится в Москве, обсуждаем внутреннюю политику Кыргызстана, плюсы и минусы. Есть планы объединить честную, активную молодёжь в движение.
- Вы сейчас в Бишкеке, что сталось с ГКНБ, судебным процессом, прекратились ли запугивания?
- Я в Бишкеке. Почему я должен бояться запугиваний? Я не совершил преступлений. Боялся бы – не приехал бы в Бишкек – центр ГКНБ и судов.
- Какие планы впереди?
- Слава богу журналист не останется без работы. Есть призывы присоединиться. Сейчас хлопочу по вопросу открытия кабельного, интернет-телевидения. Работая в государственных и частных телеканалах накопил опыт, теперь надо использовать его в качестве менеджера.